воскресенье, 5 июля 2015 г.

Татьяна Рожнова (InvisibleFox)

Ваше имя
Всех приветствую!
Меня зовут Татьяна, в сети – InvisibleFox J а по гороскопу - Козерожка J


Мой блог творческо-обовсёмный – «Мастерская InvisibleFox» 

Город в котором Вы живёте
Обитаю я в Киеве (Украина). Непроходимая домоседка, тяжелая на подъем мечтательница о путешествиях, новых красивых городах, пейзажах, о гостеприимных жителях и интересной, многогранной культуре -_-

Ваш любимый цвет
Пожалуй…любимые цвета – цвета стихии Земли…от нежных льняных до темно-шоколадных. Люблю лисьи цвета – от пастельной рыжинки, до терракотового. Люблю ягодные цвета – от нежной с пушком сиреневатости голубики до глубокого фиолетового ежевики, от малинки до огненной клубники J Люблю мятный и фиалковый, люблю небесно-голубой и лазурный J Люблю зеленый от цвета нежной весенней зелени до темной оливки J
Люблю безумно-яркие сочетания и нежно-акварельные размытости J
Очень люблю этнические узоры…от геометрии до растительных заковыристых хитросплетений J

Ваши любимые цветы
Цветы…люблю нежность и огненность маков. Люблю ароматные розы. Люблю сирень, ирисы и настурции.
ОБОЖАЮ пионы! Очень мечтаю вышить этот императорский цветок.

Расскажите о своих любимых книгах
Из последних прочитанных произведений сильное впечатление произвели две книги Яна-Филиппа Зендкера – «Искусство слышать стук сердца» и «Сердце, живущее в согласии».
Непередаваемые эмоции получила от прочтения «Дом, в котором…» Мариам Петросян.
Понравилась еще книга Джоджо Мойес «До встречи с тобой». НО! Уже больше недели, после прочтения оной не могу прийти в себя. Не могу и не хочу ничего читать…Правда, тут все замешано на личной истории из жизни.

Любимые фильмы/сериалы
Ну, конечно же, никого сейчас не удивлю тем, что мне нравится эпопея «Игра Престолов». Не читала, но смотрю…нравится игра актеров. Нравится «эпоха». Нравится непредсказуемость сюжета. В общем, это мой фильм, хотя и чрезмерно жестокий к участникам истории.
Зарывшись в дебри памяти скажу, что в свое время мне нравились сериалы «Друзья» и «Альф». Мой обожаемый старина Альфер  прибулець з планети МельмакJ
Еще люблю фильмы отснятые гениальными режиссерами с гениальными актерами времен СССР. Могу по тысяче раз их пересматривать.
Обожаю мультипликацию J

Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Ничего целенаправленно не слушаю. И радио не слушаю. Но если слушаю, то это обязательно что-то вроде Радио «Ностальгия», ретро FM, «Мелодия» или радио Roks.
Меня безумно потрясла трагическая гибель Кузьмы. Ходила долгое время, как больная…казалось, что утратила кого-то очень близкого и родного…Эта утрата и сподвигла меня на изучение его творчества.
Должна отметить, что многие его песни западают в душу, многие сатиричные и обличающие пороки нашего общества.
Замечательный и талантливый человек покинул старушку Землю... Вечная ему Память!...

Опять же, покопавшись в недрах памяти скажу, что любила и люблю Арию и множество зарубежных исполнителей, которые, увы, не удерживаются в моей дырявой памяти.


Как вы предпочитаете отдыхать
Ой…дали бы мне пару свободных денечков, да еще чтобы наедине, я бы села за вышивку и постаралась бы довести до ума свой бисерный жгутик J Еще хотела бы отдохнуть на природе…а еще лучше – на море, а еще лучше, побродить по улицам европейских и не очень стран JJ
А так, все вполне рутинно. Прогулки с ребенком недалеко от дома. С редкими вылазками в кино и парки развлечений.

Ваши любимые животные
Конечно же лошади J люблю их с детства. Мечтала стать жокеем (не получилось с габаритами J да и здоровье подкачало), потом – ветеринаром (стало жутковато при мысли о практике в морге)
Еще с детства любила крупные породы собак и больших дворняжек J
Ну, а сейчас завела бы кошку. Но наша бабуля не позволяет заводить живность.
Но я все-таки завела втихоря животинку…даже 5. Это гигантские африканские улитки – Archachatina Marginata Suturalis.По окрасу ноги - это псевдолеуцист – Уна и Бруни, альбинос – Фрея, темный стандарт – Миднайт и мой любимчик сильвер – Фрей, который, к сожалению заболел и я не смогла его спасти :\ Прискорбно осознавать, что вот уже два года живут у меня рогатики и все еще не порадовали меня малышатками :\ так что ждем-с J



Самые любимые фрукты и сладости
Ой…тут все просто JJJ
Люблю черный и молочный шоколад с орехами (не люблю арахис, но на безрыбье, так сказать…и арахис за орех сойдет J) )
Люблю черный шоколад с апельсиновой цедрой J
Люблю шоколад с карамельными крошками и какао-крупкой J
Люблю зефир в шоколаде J Люблю всякие вкусные вкусности из карамели и желейкиJ
Люблю мороженое – фисташковое «Три медведя» в большой упаковке, чтобы с кусочками фисташек. А еще белый пломбир в шоколадной глазури и можно еще полить сверху клубничкой и присыпать орешками J мммм J
Люблю орешки сами по себе – кешью, фундук, лещину.
Люблю цукатыJ но НЕ люблю имбирь! (хотя, как маринованное приложение к суши-роллам очень даже ничего) J
Люблю сухофрукты и цукаты с орехами в шоколаде!!!
Люблю фруктики, дааа! J от прозаичных яблок сладких, сочных сортов (семиренку тоже люблю J) ) до..до..до ягод кизила J

Любимые блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)
Я не кулинар. Да и в еде непритязательна… могу есть одну картошку в режиме 3 раза в день, 7 дней в неделю и 365 дней в годуJJJ правда, боюсь, что мой вес тоже стремился бы к последней цифре JJJ
А вообще, конечно, я люблю вкусненько поесть J
Люблю лазанью, люблю жареную картошечку (ну вот! Снова она! JJJ) с сарделькой и томатным соком в прикуску J
Люблю блинчики (налистники) с мясными и со сладкими начинками, люблю голубцы, тефтельки рыбные с овощами. Люблю вкусную жареную или как-то_вкусно_сделанную рыбку J
Люблю шашлычки J
НЕ люблю всякие каши. Но ем их постоянно, потому что всё выше перечисленное мне нельзя :\
Молочные каши почти ненавижу J но странное дело! В роддоме ела их с великим аппетитом J
Рассыпчатые каши могу в себя втолкнуть при наличии салатиков, соленостей и мяса J


Коллекционируете ли Вы что-нибудь?
В детстве это были марки, календарики, чуток открыток и значков…ах да, еще горстка монеток из разных стран J
И, конечно же – фантики от жевательных резинок – вкладыши J Оооо, помните незабвенные игры на эти самые вкладыши??!! Jкогда шлёпаешь по фантику согнутой

домиком ладошкой и пытаешься его перевернуть на другую сторону J
Чай или кофе? Или что-то ещё? :)
Из «что-то ещё» последнее время понравилось мартини с соком JJJ ну, еще сладенькое шампанское люблю J
А так – чай. Дома – черный с лимоном и 1,5 ложки сахараJ
Еще люблю зеленый молочный оолонг J
Кофе тоже люблю, но от него мне делается плохо, поэтому балую себя крайне редко.

Любимая страна , город.
Та ладно! J все мечтают о Праге J я нигде не была кроме Турции. Отдыхали в Белеке. Здорово, конечно! Правда, из-за мелковозрастного дитяти ничего, кроме отеля, кусочка аэропорта и дельфинария не увидели..
Когда-то в детстве мечтала побывать в Сиднее. Сейчас доминирует мечта о посещении Ирландии. И еще очень хочется побывать на рождественских ярмарках в Европе.
Люблю Питер. Потому, что там родился и жил мой Любимый…надеюсь, наши души встретятся..в лучшем мире…

Кто вы по профессии?
Инженер-электронщик я, однако J закончила Киевский Политех. Работаю не по профессии.

Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Есть моё Солнышко София J в сентябре 2015 ей исполнится 5 лет J

Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Очень хочется научиться делать темари и красивые коробочки (картонаж). Еще бы набраться профессиональных приемов в декупаже.
И еще - научиться вязать спицами…хотя в детстве меня бабуля точно учила ими вязать.

В вышивку ударилась сравнительно недавно, не считая школьные уроки труда J
И вязать крючком, и вышивать стала в декретном отпуске J

Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Ой, этой фее нужен будет даже не вагон с тележкой, а два состава товарного поезда JJJ
Всегда мечтала о наборчике Милл Хила. Хочется что-то душевненькое.
Ну, и конечно дже равномерочка 27, 28 каунт, можно 32 для разнообразия. Цвет? Да какой фея отыщет в своих закромах, такой и будет J
Буду несказанно рада всему, что отыщетсяJ
И конечно же хочется книжек по вышивке разных-разных и зарубежных-зарубежных JJJ
Можно и журналы типа Вышиваю Крестиком. А можно и сам ВКJ
А еще безумно хочу вот такой наборчик с пионами от Марьи Искусницы:
http://www.mirkrestikom.ru/shop/nabori-dlya-vishivaniya/marya-iskusnitsa/06-002-49-pioni-mi/
Девочки, может кто-то часто ездит из Украины в Россию или наоборот, может сможете приобрести и привезти в Украину? Напишите мне, а? J Я бы даже купила J ну, а если фея найдется – это вообще будет верх моих мечтаний J

Ложка дёгтя (добавлю такой вот пункт в анкету J )
Большим своим недостатком в рукодельной сфере считаю то, что быстро загораюсь какой-то идеей. Начинаю хвататься за нее, и очень часто не довожу желаемое до финала. Зачастую это связано с недостатком времени. Ибо хочется объять необъятное.
В связи с этим, у меня огромное количество долгостроев….
Ну и второй минус – моя природная медлительность. Да-да, я – Черепаха J:\ Но очень стараюсь быть моторной черепахой  ну, и по мере сил своих пытаюсь бороться с долгостроями J
На сей «оптимистичной» ноте и завершу свой «коротенький» рассказ о себе JJJ


Огромное спасибо, что дочитали мою анкетку до концаJ
Всех дружески и горячо обнимаю и приглашаю в гости, в свой скромный блог! J


InvisibleFox

31 комментарий:

  1. Рада знакомству
    Улитки восхитили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Юля :)
      да, улиточки хорошенькие :) только ооооочень медлительные :) именно этот вид.
      Архатины, например, значительно шустрее :)

      Удалить
  2. Таня, какие потрясающие улиточки у тебя! Картонаж - это и моя мечта тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, будем надеяться, что наши мечты в скором будущем изполнятся :)

      я уже все приобрела, кроме подходящей основы для резки (коврики большого формата очень дорогие...нужно обдумать идею с плотным линолеумом) и ножа (хотя нож можно канцелярский взять, а не дисковый). Но опять же - банальная нехватка времени :\

      Удалить
  3. Улитки на всех производят впечатление:) И я тоже хочу в Ирландию:) Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы, Оксана! :) можно на "ты"? :)
      У тебя очень красивые ловцы снов! :) от малюсеньких до больших и затейливых! :)
      А почему именно ловцы тебя привлекли? :)

      Я смотрю, ты большая путешественница! просто дух захватывает от ваших походов! :) так что думаю, Ирландия, не за горами :)) желаю, чтобы и эта твоя мечта сбылась! :)

      Удалить
    2. Спасибо за пожелание:) Я летом то нагряну в блог, то снова уеду куда-нибудь, поэтому отвечаю с задержками:) Ловцы меня привлекли по случаю - дело было летом и мне было нечем заняться, кроме посещения стоматолога)) А тут был объявлен мастер-класс по плетению, да еще и на берегу реки. Я сходила, с тех пор периодически "поплётываю" :)))

      Удалить
    3. Здоровски :) вот, однако, как случайности влияют на ход истории ;)

      Удалить
  4. Приятно познакомится, Татьяна!) Интересно было читать вашу анкету) Улитки крутые, вот посмотрела на них и сразу захотелось обзавестись такими, разнообразить домашний зоопарк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, взаимно :) давай на "ты"?:)
      я уже присоединилась к твоим Читателям :) желаю, чтобы твоих почитателей становилось все больше , ибо работы у тебя прекрасные! :) вязааные куколки и зайчики - такие милахи! :)
      А еще я увидела тильдо-улитку! :)

      У твоего мужа, конечно, интересная привязанность к необычным зверушкам :))

      я одно время хотела завести полоза, но боюсь, что тогда бы меня выселили из дома :)))
      Как ни странно, не всем нравятся улитки :\ например, маме и мужу они противны :\

      Удалить
    2. Эх... жаль, что у тебя нет своей комнаты с террариумами))) А у меня часто спрашивают, не страшно ли мне жить в одной комнате с пауками?

      Удалить
    3. Эх... жаль, что у тебя нет своей комнаты с террариумами))) А у меня часто спрашивают, не страшно ли мне жить в одной комнате с пауками?

      Удалить
    4. И как?:) не страшно?:))
      если честно, паучки и тараканчики вызывают у меня целый спект чуЙств :)) от брезгливости и страха до отвращения... :\ но думаю, что страх сильнее.... Надеюсь, я не обидела тебя и мужа своим откровением? :) просто вот как-то не моё :)

      Наверное, это закладывается с детства отношением родителей ко всяким таким зверушкам..если у них такие негативные чувства, то большая вероятность, что и детишки так же будут относиться.

      Вот был забавный случай с моей 4-х летней Соней :)) играем на площадке...она видит на дорожке большого жучка. Кричит папе: "Папаааа! смотри какой жучооооок!!" (это таким ми-ми-мишным голосочком, мол, смотри, папа, какая прелесть!!!")
      А потом резко, голосом палача добавляет: УБЕЙ ЕГО!

      я там чуть не уписалась от смеха :))) такая комичная ситуация была :) никто, конечно, никого не убил :)

      Удалить
  5. Танюша, привет! Рада видеть тебя в клубе! Интересно было прочитать про твои увлечения и думы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка :)
      Похоже, я увлеклась со своими повествованиями :)) а потом еще ехала домой и думала, что что-то не досказала, не дописала :)))

      Удалить
  6. Таня, приятно познакомиться! Очень интересная анкета!
    У нас в Таиланде эти улитки ползают просто на улице. Я как-то забрала к себе домой двух, но им явно было неуютно. В итоге я их выпустила на волю)) Уверена, там им лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата :)

      А я даже не знаю, где было бы лучше моим улькам :) надеюсь, они на меня не в обиде :)
      Сейчас у них разнообразное фруктовое меню :) они с удовольствием поедают малину, черешню, шелковицу, яблочки. Вчера вот дала абрикосик :) всё им по нраву :) ну и особую любовь они питают к кабачкам :) и шампиньонам :)

      Удалить
  7. Таня, какая же ты весёлая, юморная, неунывающая и классная! Наткнулась на твою анкету случайно и смогла оторваться; так интересно пишешь:) Я тоже обожаю всяческую живность, мороженое с фисташками, тефтельки и пионы:) А твоё описание цветов... "ягодные цвета – от нежной с пушком сиреневатости голубики до глубокого фиолетового ежевики" - это же просто белый стих! Счастья тебе и Софочке и, конечно, сбычи мечт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо :) я тут как кошка выгибаю спинку от удовольствия :)) спасибо за приятные слова :)
      Только сейчас увидела твой комментарий здесь, а до этого уже успела познакомиться с твоим блогом :) и с удовольствием возвращаю тебе комплимент по поводу увлекательного слога :) у тебя настолько насыщенные и интресные статьи, что просто читаешь запоем :) а фото??!!! твои фото - это отдельная тема для восхвалений :) яркие, профессиональные, с интересным сюжетом! я в восторге! :) просто безумею от таких талантливых людей! :) с удовольствием осталась в компании твоих Читателей :)

      Удалить
  8. Лошади... это же прекрасно...
    Добро пожаловать. Пошла в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия :)
      Я вот сейчас тоже побегу в гости :) чуть работу раскидаю и вперед! :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Взаимно, Светлана :)

      Побывала у Вас в блоге - он тааааакой вкууусный! :) сколько всевозможных рецептов!!!! :)
      И спасибо за Ваш труд в перенаборе старинных схем :) это очень трогательно :)

      Удалить
  10. Приятно было прочитать анкету! Раньше видимо постоянно что-то отвлекала, а сегодня села и прочитала. Конечно улитки впечатляют, очень нестандартные питомцы надо сказать :) И у нас точно много общего, особенно любовь к картошке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :)
      я сразу забежала к тебе в гости :) нет, ну что это такое?? летом, дома умудриться себе чего-то сломать!!??!!! А ну, бегом выздоравливать!!! :)

      Ну, я смотрю, что ты не ограничиваешься картошечкой :) у тебя столько вкуснотищи готовится!!!! я сейчас в голодный обморок упаду :)

      Удалить
  11. Таня, привет!
    Скажи, как? Ну как у совсем не знакомых людей может быть с только общего?))) я читала как про себя) и книги и долгострои и сладости те же люблю, и почти все остальное, что ты перечисляла. Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Любушка! :)

      Мне очень приятно, что у нас столько общего :) сразу зашла к тебе в гости :)
      Мне нравится твой слог ! :) очень интересно и свободно читается :) много красивых фото и увлекательных историй :) красивые работы и богатые закрома Хомяка! :)))

      Решено! остаюсь у тебя на пмж! :))

      Удалить
  12. Таня, не анкета, а сплошной позитив! :)) Рада была узнать тебя поближе!
    У меня тоже жили улитки, брала их такими крошечными, а вымахали с ладонь :) Смешные они. Правда мне потом пришлось их отдать, мы часто были в отъезде, а муж не хотел за ними ухаживать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! :)

      Познакомилась и с твоей анкетой, зашла в твой чудесный блог и осталась там с огромным уже количеством твоих ПоЧитателей :)

      Знаешь, я вот тоже иногда задумываюсь о том, чтобы отдать улек кому-то :\ нет, пока что мы не часто разъезжаем, но во время отпуска мама таже не горит желанием ухаживать на звериками :\

      Удалить
  13. Таня , привет! очень интересно было узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша :)

      Почитала и твою анкету :) ну, с твоими увлечениями я уже знакома :)

      И мечты у нас похожие :) я вот одно время тоже серьезно рассматривала идею открытия интернет магазина для рукоделия. Хотя живой магазин было бы намного круче :) и наверняка в нем была бы кафешка для встреч рукодельниц и для мля душевных МК за чашечкой кофе или чая :)

      А еще хотела бы свою конюшню :) но это нужно и правда выиграть в лотерею и желательно где-то Штатах :)) там у них мегавыигрыши :)

      Удалить