вторник, 2 июня 2015 г.

Olena Bazyuk

1. Ваше имя (и фото по желанию) 
Привет))) Меня  зовут  Olena Bazyuk))) А это мой блогодомик My handmade Olena Bazyuk.

2. Город в котором вы живёте 
Я живу в прекрасном  г. Львов, Украина.

3. Ваш любимый  цвет
Сложно выбрать))) Но самые любимые цвета – это белый, айвори  и оттенки розового)))

4. Ваши любимые цветы
Все весенние цветы)) я их обожаю)))

5. Расскажите о своих  любимых книгах
Книги – это прекрасно, очень люблю читать)) Нравиться классика – старые книги уже со своей историей и самый любимый Джек Лондон,  а ещё люблю Люко Дашвар, Мария Матиос, Ирен Роздобудько, Оксана Робски и ещё очень-очень много писателей. Последняя прочитанная книга - это Владимир Лис «Столетие Якова»  - просто замечательный роман, невозможно оторваться. 


6. Любимые фильмы/сериалы
Люблю интересные фильмы  и со смыслом – исторические, детективы, криминалы и головоломки))) 

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Слушаю разную музыку, но для души  люблю лёгкий джаз, саксофон и я отдыхаю….

8. Как вы предпочитаете отдыхать
Всё зависит от настроения))) Можно и дома прекрасно отдохнуть, но  люблю путешествовать с семьей)  

9. Ваши любимые животные
У меня слабость к аквариумам  и рыбалке, поэтому  люблю я этих разноцветных рыбок)))

10. Самые любимые фрукты и сладости
Люблю все фрукты наверно))) ну а сладости…разве что скрап-конфетки))) 

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)
Я очень люблю рыбу и морепродукты, и ещё овощи. 

12. Коллекционируете л и вы что-нибудь?
С мужем собираем  интересные  магнитики с путешествии))

13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Зелёный чай и  латте, ммммм))

14. Любимая страна , город.
Очень люблю свой родной город))) а следующий – это г. Пафос на о. Кипр, красотища)))

15. Кто вы по профессии?
Я – экономист, но люблю что-то творить)))

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Да))) Прекрасный сынулька, ему будет только 2 годика)))

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Полюбила я скрапбукинг и кардмейкинг. Это наверно ещё с детства  - увлекалась дизайном, искусством, рисованием, лепкой с глины и т.д. И в результате, всё это понемножку объединилось в моё хобби)))

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Ой, я ооочень много хочу)) я ещё  новичок  и потому  мой список огромный))) Наверно каждый   скрапер мечтает о машинке, и я хочу Sizzix Big Shot , и всё для эмбоссинга хочу, и установщик  люверсов тоже хочу  – это крупные желания))) Ну и всем известно, что цветов, чипбордов, штампов, высечек, скрап-бумаги, спреев, жемчуга и всяких мелочушек  почему то много не бывает)))

18 комментариев:

  1. Рада знакомству.Фотографии класс

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки))) и я очень рада))) а фото делал мой любимый муж, это его хобби)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень приятно познакомиться. Львов - это тот город, куда я хочу поехать. Манит он меня так же, как и Питер. Надеюсь, что когда-нибудь я обязательно посещу его. Фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. И мне приятно, спасибо))) Да...Львов очень красивый город, уже наверно ничем не уступает Будапешту или Праге, или ещё некоторым европейским городам))) А Питер тоже моя мечта))) Была в Москве, а до Питера так и не доехали))))

      Удалить
  4. Оленка, рада бачити тебе у клубі друзів!! і кольори улюблені у нас співпадають))

    ОтветитьУдалить
  5. Была во Львове и совершенно очаровалась (а учитывая, что в Праге и Будапеште я тоже много раз была, подтверждаю: Львов - достойная жемчужина среди равных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))) я очень рада, что понравилось, приезжайте ещё))))

      Удалить
  6. such a pleasure to meet you..you sound like a lady with incredible spirit

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая, просто прелесть! Рада знакомству! Наслышана, какой Львов красивый город, очень надеюсь, что мне удастся там побывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо и я очень рада, что присоединилась в клуб))) Приезжайте, это чудесный город, у вас будет оооочень много позитивных воспоминаний)))

      Удалить
  8. Алена, с опозданием пишу комментрий, за что прошу прощения.
    Очарована тобой и твоими фото. К своему стыду ни разу не была во Львове, что исправлю при первом же визите на Родину))
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Fata, спасибо огромное))) и я рада знакомству)))) обязательно приезжайте и нечего стыдного, я тоже не была во многих красивых и интересных городах Украины - за то есть цель и мечта)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, привет! Рада знакомству!!! Мечтаю побывать во Львове, прекрасный город, достойный многих европейских городов!!! Фото-чудесные, муж-молодец!!!

    ОтветитьУдалить