воскресенье, 7 июня 2015 г.

Ольга Виссер




1. Приятно познакомится! Меня зовут Ольга Виссер. Я замужем за лучшим мужчиной в мире ;) который меня ласково зовёт Olli. Он меня нашёл и увёз из Латвии. Я веду свой рукодельный блог – Olli's Blog  - здесь я пишу на двух языках - Голландском и Русском.

2. Город в котором вы живёте
с 2002 года живу в Нидерландах, в деревушке Blaricum в 30 км от Амстердама. Нидерланды чаще называют Голландией, хотя Голландий всего две - Северная и Южная, это провинции Нидерландов.

3. Ваш любимый цвет
Мои любимые цвета? Да как вам сказать, это дело у меня под настроение. Хотя конечно я отдаю предпочтение голубой гамме. Могу только с полной уверенностью сказать какие цвета я НЕ люблю - чёрный и другие очень, очень тёмные цвета. Эти нелюбимые цвета у меня в гардеробе присутствуют только в комбинации с другими.

4. Ваши любимые цветы
Люблю их все! От маленькой маргаритки до ...... в каждом цветке есть своя прелесть и загадочнoсть. Мне природа дала гены что-бы с растениями быть на "ты", любую палочку что я воткну в землю, начинает расти и благоухать. Отдушиной в этом служит наша терраса с моим " садом"   в горшках.

5. Расскажите о своих любимых книгах
От хорошей книжки меня надо оттягивать за уши, если очень захватывающий сюжет, то могу и ночь на пролёт читать. Очень люблю читать романтично-исторические и психологические романы, детективы читаю редко.

6. Любимые фильмы/сериалы
Если по телевизору показывают костюмированный исторический фильм, то я буду перед ним сидеть и наслаждаться. Сериалы я пропускаю мимо ушей, на них у меня не хватает времени. В кинотеатр выбираюсь изредка, только с подружкой. Поэтому меня частенько спаcает DVD взятое из библиотеки.

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Музыка это как и цвет, дело настроения. Полнейшая тишина мне не приемлемы, это бывает у меня ооооооочень редко, даже когда мне очень тяжело и тоскливо звучит музыка.

 8. Как вы предпочитаете отдыхать
Путешествия и авaнтюра - наверное лучшее описание моего отпуска. Среди рабочих будней, расслабляюсь рукоделием, книгами или посещением сауны. Путешествуем мы обычно на машине или самолёте (оба вида транспорта мой дорогой управляет сам). Я закончила здесь (в Нидерландах) курсы партнёров при нашем лётном клубе на особый случай - я имею право посадить самолёт в экстримальной ситуации, если пилот это не в состоянии сделать сам. В моём блоге достаточно часто появляются заметки о наших вылазках куда-нибудь на одном из этих средст передвижения или с ними связанными событиями.

9. Ваши любимые животные
Мне трудно сказать кто я - кошатница или собачница, нравятся обе эти особи, но......... из-за нашего с мужем активного образа жизни, мы не сидим много дома, и алергии мужа на шерсть псинок и кисок - домашние животные ни-ни. Долю своей любви к животинкам отдаю питомцам наших друзей и знакомых. Птицы у меня тема особенная, но тоже только те, что живут вне дома. Мы подкармливаем птиц в округе круглый год и за ними наблюдаем, знаем их повадки и привычки. О них я могу расcказывать часами.

10. Самые любимые фрукты и сладости
Сладости...... их хочется всегда и много, но если мне себя в этом не ограничивать, то ...... последствия будут неописуемыми. Единственный сорт сладости которым меня оставит равнодушной это белый и молочный шоколад. Фрукты у меня всегда в доме, всякие разные - день без съеденного фрукта уже не день.

11. Любимое блюда
С момента переезда в Нидерланды я полюбила цикорий и спаржу, правда спаржа продукт сезонный и ею мы отъедаемся в мае и июне. Пеку я очень мало (см. предыдущий пункт), да и мой дорогой не очень любит выпечку.

12. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Кофе, чай, какао и т.д. и т.п. Утро без кофе, это не утро, может это из-за того что моё утро начинается в 5:20. Бокал вина за едой вечером. Во время отпуска позволяю себе чаще побаловаться вкусными винами, даже среди дня.

13. Любимая страна , город.
Одним словом - старушка ЕВРОПА! В ней столько много прекрасных мест и городов, всё пересмотреть наверное и всей жизни не хватит.

14. Кто вы по профессии?
По профессии Бухгалтер, им и работаю. Закончила Рижский Банковский колледж, поступала в Латвийский Гос.Университет, но из-за высшей математики со второго курса вылетела. Сейчас веду финансовую администрацию в большой стоматологической клинике. Вот такой поворот судьбы - из банка в здравоохранение.

15. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Нет и не намечаются!

16. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
К рукоделию была приучена с детства, да и по правде говоря, в те времена если сам себе не сделал, то остался в сером/неприглядном/мешковатом. С целью красиво и по фигуре одеваться закончила школу шитья при Латвийском филиале Burda Мoda. Очень хорошо запомнился наш выпускной - мы шили себе полный костюм, подбирали аксессуары (сумка, туфли, украшения) и при получении диплома шли по подиуму как модели на показах мод. А сейчас это как-то ушло на задний план, одежду практически не шью. Вышивкой занималась всегда, а когда эмигрировала в Нидерланды и сидя четыре года без работы, взялась за вышивку серьёзно. Вышивка теперь моё самое, самое хобби. Потихонечку вяжу и делаю мягкую игрушку, своим дизайном заниматься нет желания. Рукоделием могу заниматься практически везде и всегда, будь то самолёт, поезд или паром/лайнер, исключение машина и автобус. 

17. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)  =>   Особого листа с желаниями как такого нет, но всё что связано с вышивкой крестом и хардангером, тканюшки для оформления и квилта, а так-же мишко-необходимостей - всегда добро пожаловать.

31 комментарий:

  1. Оля, с удовольствием почитала ещё раз про тебя :) Люблю такие анкеты :) А ты оказывается и самолёт посадить сможешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Я в вас влюбилась, если можно так сказать:) Пойду подписываться в срочном порядке:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Неординарный человек! Вышивает, но сажает самолеты))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! вот такая я есть ;) засмущали меня вы самолётами, я имела в виду не те громадные (в двигателе которого я стою на одной из фоток), а масенькие типа Cessna 172.

    http://olli-v-d.blogspot.nl/search/label/Vliegen%2F%20%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC

    Я рада здесь увидеть уже знакомые лица, а ещё больше обрести новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я в восторге! Ты можешь посадить самолет... Я летать то на них боюсь.
    Приятно познакомиться) Иду срочно в блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Рада новому другу!
      А боятся надо на дороге, там больше страшного происходит, чем в небе.

      Удалить
  6. О! Привет!!!
    Эт хорошо, что ты любишь растения и птичек. Я что то в местной флоре-фауне с трудом разбираюсь. Надо будет с тобой на природу сходить ;)

    И я тут тоже цикорий и спаржу стала есть. Ты как цикорий обычно готовишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цикорий я готовлю традиционно, по Голландски: отвариваю початочки до полуготовности, заварачиваю в пласты окорока, засыпаю слоем натёртого сыра и в духовку на минут так 15-20 при 180-200 градусов. Получается сытно и не тяжело. Это блюдо можно есть круглый год ;)

      Удалить
  7. Раза знакомству! Очень интересно как люди меняют свой уклад жизни, переезжают в другую страну! У вас все так жизнерадостно :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я никогда не думала что уеду из Латвии, а оказывается моя половинка всегда жила в Нидерландах. :)

      Удалить
  8. Очень приятно познакомиться с такой неординарной личностью!!! :) О! И я совсем равнодушна к молочному и белому шоколаду :)))) многих это удивляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! у меня уже и коллеги знают что белый и молочный шоколад мне не придлагать, а вот чёрный для меня отложат ;)

      Удалить
  9. Интересно было о вас прочитать, Ольга! Чего Вы только не делали ) А есть ли фотографии вышитого выпускного костюма? Интересно было бы посмотреть)
    Рада знакомству =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, костюм был сшит, а не вышит. Фотки где-то есть, надо искать, это были ещё времена безцифровой фотокасмеры ;)

      Я тоже рада знакомству!

      Удалить
    2. Извиняюсь) Мне просто везде мерещится вышивка, даже в словах))

      Удалить
    3. Ах, бывает :)))))))))) Я тоже когда что-то подбираю, первая мысль - можно ли на этой вещи вышивать или вышивку на неё наляпать ;))))))))

      Удалить
  10. Сколько интересных людей здесь собралось!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за пост! Взглянула на тебя по-другому. :-) В посте ты более жизненная, а на аватарке - с научно-писательским привкусом. :-)
    Самолет - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Фотка на аватарке с проф.съемки для версайта нашей клиники ;) поэтому такая и серъёзная, надо-же планку держать :)))))))

      Удалить
  12. Сколько замечательных людей в "Клубе". Оля, очень рада с Вами познакомиться. Сплошной позитив. Как я завидую Вашим садоводческим способностям. Воткнул - и выросло. Мне приходится сначала устраивать пляски вокруг каждого кустика, и то он может не захотеть расти. Самолёт - это здорово. Мы всё больше на машинах. Там и рукодельничаем. Ни минуты покоя...:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада бас видеть у себя на блоге в кругу друзей!

      Когда мне было лет 10-15 на дачу было не затащить ;) потому что тогда это означало - прополка, а её я терпеть не могу.

      Удалить
  13. Оля, я рада тоже с Вами познакомиться! Анкету прочитала на одном дыхании!!! Подписалась на Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васелиса, надеюсь на хорошую дружбу в блогах! Ваш тоже интересный, т.ч. буду захаживать и почитывать :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Взаимно! Юля, рада познакомится! Новые друзья это шикарно!

      Удалить
  15. Hello Olli, so nice to meet you....such a delightful entry

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Mdm Samm, nice to meet you! I find your blog very interesting, right now registered.

      Удалить
  16. Оля, с удовольствием узнала о тебе больше!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какая удивительная и насыщенная жизненная история! Столько энтузиазма из строчек льется, я в восхищении! Иду подписываться на блог)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я только заметила, что не откомментировала Вашу анкету! Она восхитительная, полная жизни и энергии! Очень увлекательно написано!

    ОтветитьУдалить