среда, 13 мая 2015 г.

Юлия Королёва

Меня зовут Юля, мне 22 года, я счастливая жена, домохозяйка и молодая мама Алисы (3,5 года).
Мой блог - Ethnic Fox посвящен рукоделию, природе и моей жизни. 
Мое основное увлечение - вязание крючком. Но так же я еще люблю вышивать и шить.

* Родилась в Москве, росла на Украине с бабушкой в деревне, к школе вернулась в Москву. Сейчас живу в Подольске, МО.
Я стремлюсь к здоровому образу жизни, вегетарианю, закаляюсь.)) Это, конечно, отражается и на воспитании ребенка. У меня нестандартный (или как многие называют безответственный) подход к развитию моего ребенка и его здоровью.

* В одежде предпочитаю коричневые, горчичные, бордовые, темно-зеленые, темно-синие, приглушенные и пастельные цвета. Люблю орнаменты, ретро и этно вещи. Обожаю широкополые шляпы! Я - юбочный маньяк, люблю длинные пышные макси и миди юбки. Давно забросила джинсы, шорты и штаны.

* Люблю нашу русскую природу, интересуюсь нашими травами и дикоросами. Люблю цветы, постоянно что-то стараюсь вырастить на подоконнике. Очень хотела бы свой участок земли, в идеале - родовое поместье, чтобы было место и под клумбы и под огород.)) Самое любимое растение - куст белого шиповника.

* Любимые авторы книг – Ремарк Э.М., Мураками, Брем Стокер «Скорбь сатаны», Оруэлл, Брэдбери. Сейчас читаю в основном статьи, детские книжки Алисе и наших русских поэтов.
* Читаю и слушаю ведические лекции. Основные авторы у меня - Торсунов, Валяева, Хакимов, Нарушевич.


* Мою голову мукой, а посуду горчицей.))) Стараюсь свести к минимуму использование химии в хозяйстве.

* Любимая музыка – Флер, Мельница, Сурганова, Сплин. Люблю рок-оперу "Иисус Христос - супер звезда."

* Больше предпочитаю одиночество, чем компанию. А лучше всего проводить время с семьей.

* Люблю животных. Кошки или собаки? Больше птицы!)) Сейчас у нас дома живут снегири)) Я их обожаю – Калинин и Танюша. Люблю лисичек, ну это, наверное, и так по названию блога заметно.))

* Самые любимые фрукты и сладости: инжир, миндаль, сезонные ягоды, зеленые яблоки.

* Рис с тушенными овощами, с кари и пряными травами. Ммм))

* Коллекционирую лисичек, но не фанатично. Не стану покупать лисичку только ради лисички, важно чтобы эта вещь была симпатична мне сама по себе. Так же обожаю коробочки всякие и шкатулочки, штучки для хранения мелочей.

* Чай или кофе? Свежевыжатые соки! Максимум вкуса и витаминов. Мой хит вне зависимости от сезона - сок из 3-4 зеленых яблок, кусочек имбиря и треть лимона. Отлично для иммунитета! 

* Любимая страна - Россия-матушка. Хоть здесь и довольно тяжело жить, имея нестандартные взгляды, я влюблена в нашу природу и просторы. 

* Еще когда я ходила в школу, бабушка научила меня вязать, вышивать, пришивать пуговицы, в школе нас учили шить. Но это было на начальном уровне и во что-то серьезное не переросло. Вновь я достала крючок уже после рождения ребенка. И теперь рукоделие приносит мне много радости, а еще оно расслабляет и снимает стресс.
Я стеснительный человек, так что такой формат для общения как блог мне подходит, мне здесь комфортно.
Буду рада познакомится с новыми интересными людьми, обменяться идеями да и просто поболтать.))

46 комментариев:

  1. Привет, приятно познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству.Интересный подход к жизни.Горчица мука)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А как это - голову мукой? Может, и мне надо испробовать? Я люблю всякое пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять цельнозерновую ржаную муку, обдирная она называется, развести до состояния сметаны, пропустить через марлю или капроновый чулок, чтобы не было крупных частичек и можно наносить на волосы. Я еще потом ополаскиваю водой с уксусом, где-то столовая ложка на стакан воды, волосы тогда легко расчесываются. Вот такой рецепт)) Только по началу при переходе на такое мытье, волосы сначала будут чаще жирнится, но зато недели через 2, как привыкнут, наоборот - будут дольше чистыми. Я мою голову сейчас раз в 5 дней, а раньше через день мыла.)

      Удалить
    2. Юля, спасибо за совет. Хочу попробовать)

      Удалить
    3. Надо будет попробовать. Спасибо за совет

      Удалить
  4. Юля, приятно познакомиться! Очень красивый блог, с удовольствием подписалась на обновления ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как интересно! Увлекательная анкета, интересный человек! Рада понакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, приятно познакомиться. Тоже стараюсь меньше химии использовать. А вегитарианство не мое-не могу без мяса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно) Ну к мясоедам я нормально отношусь, не понимаю веганов, которые ненавидят мясоедов и шлют им картинки с мясокомбинатов.))

      Удалить
    2. А что такого страшного в мясокомбинатах? ))

      Удалить
    3. Эээ, лучше сами погуглите - "ужасы мясокомбината", если уж очень интересно, но я бы не советовала)

      Удалить
  7. Юля, привет! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. привет! очень рада знакомству )) действительно ооочень интересно! о таком способе мытья головы не слышала, а вот с уксусом в детстве мне бабушка полоскала - это помню... обязательно зайду в гости )) а на счет подхода к воспитанию детей - каждый родитель делает так, как считает нужным, может, именно твои методы и окажутся самыми действенными )))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Рада познакомиться!
    Я как и остальные заинтересовалась мукой... =)
    А можно поинтересоваться, нестандартный подход к воспитанию ребенка - это закаливание и вегетерианство? Или еще что-то?
    У меня тоже дочка Алиса... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это тоже. А подробнее я писала у себя вот здесь - http://foxes-fun.blogspot.ru/2014/09/healthy-child.html?m=0

      Удалить
    2. 4,5 года. За ссылку спасибо!

      Удалить
  10. Юля, приятно познакомиться! помню тебя по статье о нестандартном подходе к воспитанию в клубе друзей))) в последнее время тоже увлеклась ведами, рукоделю и лекции Нарушевича и Торсунова слушаю)) и тоже люблю лисичек)
    интересно, а как снегири у вас дома живут? на свободу не рвутся???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно, дааа... нашумела я тогда со своей статьей)))
      Мы брали уже отсиженных, то есть одомашненных, так что вполне комфортно себя чувствуют)

      Удалить
    2. хорошая статья, потому и запомнилась))) про одомашненных снегирей первый раз слышу, так интересно)))

      Удалить
    3. Ну они конечно не попугаи, на руки не садятся, но поют интересно - и самка и самец)

      Удалить
  11. Юля, привет! Мне нравится такой подход к жизни) Я тоже мою посуду горчицей, люблю природу и нашу Русь-матушку. Хочу отказаться от штанов, но пока не могу в силу привычки и ограниченности гардероба.
    Иду к тебе в ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! А сшить себе парочку юбок?) Чтоб для повседневной носки)

      Удалить
    2. Юля, ты прям мои мысли прочитала) я как раз на днях договорилась с портнихой на летнюю юбку) сама шить не умею, увы.

      Удалить
  12. Юля, привет! Я вот прочитала твою анкету, сразу заглянула в блог и... не заметила, как пролетел весь вечер! А я все читала и читала твои записи))) Спасибо за такой интересный, нестандартный подход к жизни, которым ты так открыто и искренне, не навязывая никому, делишься! И еще ты очень сильная, поэтому у тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень приятно познакомиться! Нравится мне твоя анкета, нравится твой блог, нравишься ты))
    Долой стереотипы, даешь свободу самовыражения!)
    На самом деле я восхищаюсь такими людьми, которые знают, чего хотят, и делают это несмотря ни на что!
    Про муку и горчицу жутко интересно. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно))) Спасибо) Забавно, что такой сильный интерес вызывает именно горчица и мука)) Для меня это стало настолько повседневным, что даже не замечаю)

      Удалить
  14. Юль, рада знакомству) Поддерживаю тебя в использовании всего натурального. Я именно поэтому и мыло начала варить сама) И насчет России мне прямо близки твои взгляды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Зашла к тебе посмотреть на мыло, какое все здоровское! Я тоже люблю мыло натуральное))

      Удалить
  15. заитриговал и девочки! пойду блог почитаю :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сразу пошла френдитися. Вы очень интересный человек, Юля!

    ОтветитьУдалить
  17. YOU are sunshine in a wee package...what a delightful insight to you....mdm samm

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, рада знакомству! Вы такая интересная и блог у вас симпатичный, с удовольствием подписываюсь!))

    ОтветитьУдалить