вторник, 14 апреля 2015 г.

Анна Фокт


1. Всем привет! Меня зовут Аня и мне 29 лет, а День рождения у меня 29 августа. Мой блог называется Curly’s crafts и посвящен он в основном вышивке крестиком, а также другим видам рукоделия. Хоть я и занимаюсь вышивкой уже много лет, блог мой совсем еще «младенец». Почему curly? Все просто, ввиду моих вьющихся волос, друзья часто называли меня Кудряшкой :))


2. Уже более 12-ти лет живу в Португалии, на севере страны в старинном городе Брага. А родом я из Украины, г. Винница. Там родилась и выросла.

3. С детства люблю синий цвет и все его оттенки. Но в одежде предпочитаю восновном темно-синий, а еще лиловый, серый и бежевый. Люблю пастельные тона.

4. Мои любимые цветы, несомненно, лесные и полевые. Очень люблю астры и фрезии.

5. Чтение – это мой отдельный пунктик. Читать научила меня бабуля еще когда мне было 4 года. И с тех пор чтение меня не отпускает. Все–таки, больше всего люблю классику. Из самого любимого: «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Воспоминание о монастыре» и «Странствие слона» Жозе Сарамаго. Когда была подростком, зачитывалась приключенческими романами Жюля Верна и детективами Агаты Кристи. Очень люблю советскую фантастику, есть в ней та неповторимая романтика, которой сейчас нигде не сыщешь.


6. Могу бесконечно пересматривать советские комедии и мелодрамы, смотрю и современные фильмы тоже. И по поводу сериалов я не без греха  «Шерлок», «Мыслить как преступник», «Элементарно», «Белые воротнички», «Теория Большого Взрыва».

7 Из музыки люблю многое, наверное, только рэп мой организм не воспринимает вобще  Бывает есть настроение слушать Gipsy Kings, a бывает хочется слушать Моцарта.

8. Отдыхать люблю по-разному: с книгой и чашкой чая; у камина, смотря старый фильм. Люблю прогулки.

9. Из животных больше всего люблю собак. Они такие умные и верные наши друзья. Также люблю птичек, особенно сов.

10. К сладкому я отношусь довольно спокойно. Когда есть дома что-то – ем, а нет так нет )) Но иногда хочется съесть конфетку или пироженку с кофе. Из фруктов люблю многое, но апельсины, конечно, вне конкуренции.

11. Любимых блюд много. Я неприхотлива в еде, могу есть все. А вот готовить не очень люблю, только по нужде ))

12. Коллекционирую магнитики, сов в разных видах (статуэтки, игрушки, украшения). Но больше всего люблю открытки. Занимаюсь посткроссингом и веду «открыточный» блог (ссылка).

13. Я отпетая чаеманка. Чай, чай и еще раз чай. Черный, без сахара. Кофе пью тоже без сахара, в среднем раз в день.

14. Не могу назвать какую-то конкретную страну или город, который мне больше всего нравится. Все места, где я побывала вызывают у меня теплые чувства и желание вернуться.

15. По профессии я биолог, моя специализация – микробиология.

16. Я пока не замужем, детей нет. Но в будущем конечно же хочется их иметь.

17. Всецело сердцем и душой принадлежу вышивке крестиком. Но понемногу пробую другие виды вышивки, и мне очень нравится. Недавно попробовала себя в декупаже, теперь очень хочется продолжить. Хочу научиться хоть немного шить. Было время, запоем вязала крючком, умею вязать спицами. С недавних пор интересуюсь скрапбукингом, собираю материалы на travel book о поездке в Париж.

18. В вышивке я очень давно, еще с детства. Моя бабушка при Союзе была мастером народного творчества Украины и постоянно участвовала во всевозможных выставках, ее работы побывали и зарубежом. Мама тоже вышивает сколько ее помню, вот и меня приобщали к вышивке с малых лет. Сначала это была народная вышивка, потом где-то в 90-х, с появлением в продаже зарубежных журналов, мы начали вышивать картины. Сейчас это наше общее большое семейное хобби.

19. Я, как и большинство из нас, люблю запасы )) Разная канва/равномерка, нитки, бисер, журналы и наборы для вышивания никогда не будут лишними. Кто знает какая вышивальная идея может внезапно придти в голову? 

Большое спасибо, что дочитали меня до конца. Всем отличного настроения и творческих успехов!

30 комментариев:

  1. Аня, приятно познакомиться!!! читала и увидела много общего )) пойду в гости сейчас! заинтриговала семейным хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, взаимно! :) Милости прошу ко мне.

      Удалить
  2. Анна, привет! Очень рада с тобой познакомиться)) Буду рада стать ПЧ твоего блога)
    Португалия - ничего себе! Это было твое решение переехать туда? ))
    Очень здорово, что ты продолжаешь семенное хобби!! А какие дизайны любишь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! :) Милости прошу ко мне. Я очень люблю цветы вышивать и птичек :)
      Пойду и я к тебе в гости ;)

      А в Португалию отец переехал сначала, а потом и мы всей семьей :)

      Удалить
  3. Аня, приятно познакомиться! работы у тебя просто замечательные! с удовольствием остаюсь в читателем)))
    семейное хобби - это так здорово и трогательно, когда в семье из поколения в поколение передаются такие замечательные увлечения!))) вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. наконец-то ты добралась до клуба! читаю и понимаю,сколько у нас общего и как хорошо ,что мы есть друг у друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, и не без волшебного пинка ))) Это действительно здорово, что мы есть друг у друга :)

      Удалить
  5. Очень приятно познакомиться=)

    ОтветитьУдалить
  6. Португалия! Говорят, там у вас уже лето почти и волны океанские красивые:) Хотелось бы мне когда-нибудь добраться на край Европы)) Благо вчера, наконец-то получила свой шенген на год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волны холодные и зимой, и летом, к сожалению. Более-менее тепло летом на юге, а тут на севере в воду не зайдешь ))

      Удалить
  7. Приятно познакомиться! С удовольствием становлюсь ПЧ вашего уютного блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Екатерина! Добро пожаловать ко мне:) Иду и я к Вам в гости.

      Удалить
  8. Приятно познакомиться, Аня! Замечательная у вас династия! И блог интересный!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться.Ваши совы и открытки произвели на меня приятное впечатление.
    Коллега по вышиванию))))))
    Буду рада у себя в гостях вас видеть

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже собираю сов они такие чудненькие

    ОтветитьУдалить
  11. Привет чаеману от чаемана! :) О, а я начинающий посткроссер, можем обменяться открытками, если хочешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! О, как здорово! :) С удовольствием обменяюсь с тобой:))))

      Удалить
  12. Чаеману, посткроссеру и вышивальщице большой привет!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада познакомиться! Красивые аккуратные вышивальные работы!
    Я открытками тоже люблю обмениваться...и коллекционирую старые открытки...ох, как это приятно доставать из ящика милую открытку с добрыми словами...
    Микробиология, как, должно быть, интересно работать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень приятно познакомиться. Анкету проглотила и хочу еще))
    С удовольствием осталась в ПЧ твоего блога, у тебя классные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, очень приятно познакомиться. Очень интересные вышивки у тебя. Стала твоим ПЧ.

    ОтветитьУдалить