воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Света Гапонова

 Привет! Я Света Гапонова.

* Живу в Москве. По профессии - журналист периодической печати. Веду блог "A little beauty", где показываю немного той красоты, что наполняет мою жизнь. Не смотря на профессию, блог - это просто мой вышивальный дневник, который я пишу для души.

* Вышивкой увлеклась случайно, однажды просто захотелось попробовать и затянуло. Удивительно гармонизирующее занятие! Мечтаю научиться красиво оформлять вышитое в прикладные вещи.



* Обожаю путешествовать на авто по России, причём придумывание маршрута для меня - отдельное удовольствие. Осенью поездила по северо-западному Приладожью. Природа там необыкновенная! Скалы, леса, в них - речки и озёра, седая Ладога со скалистыми берегами и островами... Вообще, северное направление манит больше всего, мечтаю доехать до Белого моря.


* Природа - мой главный источник вдохновения, поэтому я люблю все оттенки листвы от весны до зимы.

* А ещё, я посткроссер и коллекционирую открытки с малиновками - маленькими серыми птичками с оранжевой грудкой. Также собираю карточки с акварелями Анны Михайловой, которая пишет в основном пейзажи, но у неё также есть потрясающие работы с петроглифами и иллюстрации к легендам о северном сиянии!.. Вообще, обожаю живопись, это один из главных моих источников вдохновения.

* Книги - моя страсть! Хотя читаю, как и вышиваю, я медленно. Очень люблю Исигуро, Брэдбери, Фаулза, Пруста, Пушкина, Бунина, Чехова, Тургенева, Толстого (который Лёв), Астафьева, Распутина, Солженицына, Паустовского.

* В музыке много разного нравится: от романсов позапрошлого века с пластиночных записей, до группы "Пикник", чьё творчество или обожают, или не понимают совсем, но трепет вызывает только классическая музыка или опера, звучащая живьём.

* Жить не могу без сладкого и бесконечно чаёвничаю дома и на работе.

Всегда рада знакомствам и общению с людьми, особенно, с единомышленниками!

8 комментариев:

  1. Света, рада узнать о тебе побольше! С радостью отметила, что наши предпочтения в путешествиях близки - тоже люблю планировать маршруты, путешествовать по России и северное направление манит больше всего, а Карелия - моя мечта (пока не осуществленная; доезжала только до Новгорода и Вологды). Вот только машины и прав у нас пока нет, поэтому путешествуем на общественном транспорте - на поездах, электричках, автобусах. С машиной было бы удобнее, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, я взаимно рада совпадениям! Ты бывала на Вологодчине, здорово! Я всё мечтаю съездить, и обязательно хочу в деревню Рубцова, это Тотемский район. Уже и маршрут расписан... Ты часом в Николе не была?)
      Карелия такая большая! Я была только на северо-западе от Ладоги: Лахденпохский и Сортавальский районы. Хочу туда ещё, дальше, поколесить вокруг Онеги, на Кольский... Машина в этом плане даёт большую свободу и экономию))) Но в поездах своя романтика!

      Удалить
  2. Света, рада познакомиться! Я тоже очень люблю сладкое под чаёк:) Заглядывай в гости http://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Прочла твою анкету, приятно познакомиться! Извини за прямоту, но я люблю белорусов!))) С кем ни общалась, все очень приятные люди! Мечтаю побывать в вашей прекрасной тихой зелёной стране!
      Блог у тебя очень насыщенный, а ещё и билингвальный - круто! Подписалась, буду читать)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, здравствуй! Прочла твою анкету и подписалась на блог. Взаимно рада знакомству)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катя, привет! Хотела почитать твою анкетку, но ни здесь, ни в блоге не нашла. Подписалась на блог, буду узнавать тебя по постам))

      Удалить