воскресенье, 20 марта 2016 г.

Наши игольницы! Голосуем!

Дорогие участницы конкурса, члены и гости нашего Клуба Друзей! 
Вот и подошел к концу наш конкурс игольниц. Мы рады показать вам работы конкурсантов, но без указания авторства, поскольку хотим провести голосование без личных предпочтений. Вот такие мы строгие! 
Итак, правила голосования.
Каждая работа, выставленная на конкурс, имеет номер, указанный ПОД ФОТО С ИГОЛЬНИЦЕЙ. Голосующий имеет право выбрать 3 понравившиеся ему работы и указать их в комментарии. Участники конкурса тоже могут проголосовать за понравившиеся работы, но за свою работу голосовать нельзя! Голосовать можно до 31 марта включительно. Результаты огласим 01 апреля. Да, да, это не шутки) Будет три призовых места согласно количеству отданных голосов, и каждый победитель получит по подарку от нас, организаторов! 
Ну что, вперед, голосование объявляем открытым!

1
2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
12
13
В завершении поста хочется сказать спасибо всем участницам конкурса за вашу работы и за ваши игольницы, они чудесные!
p.s. Девочки, если чью-то работу мы нечаянно пропустили, скажите нам!

91 комментарий:

  1. Какие отличные и необычные работы! Девочки, вы все умнички! А мои фавориты: 1, 4, 6.

    ОтветитьУдалить
  2. 4,9,12. Всем участникам удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы! Больше всего понравились 4, 9, 10

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальные работы! Голосую за 10, 9 и 7.

    ОтветитьУдалить
  5. Все игольницы красивые, интересные. Очень трудно выбирать)
    1, 7, 11

    ОтветитьУдалить
  6. А три-то не так просто выбрать. :) Голосую за 3, 5 и 8.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные игольницы, очень разные, поэтому трудно определится. Голосую за 6,8,9)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас золотые ручки девчата!Я голосую за 1,2 и 3

    ОтветитьУдалить
  9. голосую за номер 4 ) уж очень вышивка нравится!!

    ОтветитьУдалить
  10. 5, 7, 8. Остальные тоже классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты!!
    Мои любимцы 4, 9, 10.
    Хотя так трудно выбрать)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием порассматривала, спасибо! Выбрать сложно, но 1, 3, 8.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне больше всего понравились 4,5,8. Хотя, все очень красивые, интересные и оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  14. 6,7,10.. Очень трудно выбрать!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие интересные все! 3, 8, 10!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво все! Я выберу 6, 7 и 10

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые и оригинальные работы! Выбрать три достаточно сложно! Поэтому даже хорошо, что организаторам нельзя голосовать, а то я бы надолго подвисла)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Голосую за 1, 9, 10.

    ОтветитьУдалить
  19. Все девочки умницы! Я голосую за:7,9, 10

    ОтветитьУдалить
  20. Все большие умнички!!!
    Мои голос за: 10, 9, 4

    ОтветитьУдалить
  21. ух ты какие!))) мне больше всего понравились 1,4,6

    ОтветитьУдалить
  22. Все игольницы очень красивые!) Голосовала за те, которые лично мне субъективно кажутся не только красивыми, но и удобными при расположении на столе, для меня это 1, 9, 10

    ОтветитьУдалить
  23. Очень сложно выбрать.Все игольницы отличные!
    Голосую за 3,6,10.

    ОтветитьУдалить
  24. Какие же все красивые! Но нужно выбрать... Я отдаю голос за 8, 9, 10)

    ОтветитьУдалить
  25. 1,6,9. А вообще все остальные тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
  26. Молодцы, девочки! Интересные работы получились! А голосую я за номера 4, 5, 8

    ОтветитьУдалить
  27. Все работы по своему красивы, выбирать трудно. После долгого думанья выбираю 6, 9 и 4 работу.

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, все молодцы, действительно сложно выбрать... Остановлюсь на: 1, 6, 10

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, сколько красоты! Не зря Фата посоветовала сюда заглянуть))) Мне больше всего нравятся 1, 4, 10.

    ОтветитьУдалить
  30. 1,4,10
    Такое разнообразие, тяжело выбирать!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота! Но больше всего понравились 5, 8, 9

    ОтветитьУдалить
  32. Красота..жаль пропустила тоже бы поучаствовала
    Мой выбор 1, 6,8

    ОтветитьУдалить
  33. 7, 8 и 9, а вообще все хороши :)

    ОтветитьУдалить
  34. Отдаю голос за номер 9. Она идеальна!

    ОтветитьУдалить
  35. Каждая работа красива по-своему. А свои голоса отдаю за 8,9 и 10 )

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  39. Мужчине можно своё мнение добавить?Мне понравились 9 и 6;9 очень нежно,Браво рукодельнице(может рукодельнику?)!,а 6-с мужской точки зрения-практично!

    ОтветитьУдалить
  40. Голосование закрыто. Результаты будут объявлены в ближайшее время

    ОтветитьУдалить