суббота, 23 января 2016 г.

Таня Голыш

1 Таня Голыш. Блог Порядок в беспорядке

2. ​Город, в котором вы живёте.
Я живу в красивом селе на юге Украины. Село называется Тавричанка. Но оно совсем не похоже на обычное село. Единожды приехав к нам в гости, люди уже не хотят уезжать.  

3. Ваш любимый цвет.
Все оттенки зеленого.

4. Ваши любимые цветы.
Мне нравятся все цветы, а особенно ранние весенние. А еще я люблю комнатные растения, но только любоваться ими (уходом за ними занимается муж).

5. Расскажите о своих любимых книгах.
Я не очень люблю читать. Но есть одна книга которую я знаю наизусть, так как прочла ее больше 10-ти раз. Это книга В.Собко "Лихобор". Возможно в будущем и начну читать, а пока буду перечитывать любимый и знакомый роман ;-) 

6. Любимые фильмы/сериалы.
Сериалы я смотрю редко, под настроение. И те в которых не больше 20-ти серий. Да, и стараюсь это сделать за один присест. А вообще я люблю полнометражные мультфильмы мультфильмы, типа "Шрек", "Три богатыря", "Мадагаскар".

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе?
Я могу найти у каждого исполнителя достойную для прослушивания музыку. Это зависит от настроения. 

8. Как вы предпочитаете отдыхать?
Я отдыхаю за рукоделием.

9. Ваши любимые животные.
Животных я люблю всех, без исключения. Боюсь собак. Но с одной из их представительниц, уже 4 года проживаю в одной квартире. Ее я тоже временами боюсь, хотя она очень добродушная. Вот такой я парадоксальный человек.

10. Самые любимые фрукты и сладости.
Я по натуре жуткая сладкоежка. По этому "хочу варенье ем, хочу халву".

11. Любимое блюдо
Это плов, который готовит моя свекровь.

12. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Люблю и чай и кофе. 

13 Любимая страна, город.
К сожалению, я не была нигде за пределами области. Но мечтаю путешествовать.

14. Кто вы по профессии?
У меня среднее специальное образование по специальности "Проектирование и конструирование радио и измерительных приборов". По процессии я ни дня не проработала. На данный момент, как говорит мой муж, я домохозяйка на вольных хлебах. 

15. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Деток у меня еще нет, но я их очень хочу.

16. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби?
В хобби я пришла с легкой руки бабушки и тети, и после фразы "Девушка должна уметь все". 
Освоила я вышивке крестом, вязание крючком. На спицах вяжу на уровне новичка. 
Хочу освоить шитье, рисование, фоамиран.А также научится делать блокноты и открытки в любой технике.  

17. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает
Это пожалуй бусинки, глазки,носики и ленты. А больше всего не хватает времени на творчество.

4 комментария:

  1. Рада знакомству!Танюша, интересно, что же это за село такое волшебное у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы заходите ко мне в гости, я проведу фото-экскурсию.

      Удалить