воскресенье, 21 июня 2015 г.

Надежда Мищенко


1. Меня зовут Надежда Мищенко, блог Радуга нашего хобби)))

2. Живу я в городе Киеве, Украина.

3. Люблю голубой, синий, серый. Но в рукоделии люблю все цвета) 

4. Цветы - для меня прекрасны все. Особо любимых нет.

5. Люблю книги которые легко читаются. Жанр - история, детективы, фантастика. Обожаю Агату Кристи. Остальные - ни автора, ни название не вспомню)))

6. Сериалы не люблю. Но могу смотреть криминальные. "Криминалисты" самый любимый, если так можно сказать. Ещё "Пуаро Агаты Кристи". А вот в детстве очень любила "Комиссар Рекс"! Может кто помнит - "Мятежный путь". Недавно с подружкой пересмотрели - ну и ерунда))) А в школе так нравился))) А... ещё в детстве любила... "Горца". У нас вся семья любила сказочно-фантастичные сериалы))) Мама до сих пор смотрит "Ксену" и "Геракла")))) А вот с фильмами ситуация другая - мы с мужем киноманы) Я, опять таки, люблю сказки-фантастику. Здесь будут большие списки) Но выделить могу... Ничего. Люблю слишком много синема)))

7. Музыка... Под настроение. Но трепет может вызвать музыка в духе Robert Miles-Children. Остальные названия, некоторые не помню, а некоторые даже не знаю. Но все похожи) Мечтала побывать на концерте Моранди))) Мечта сбылась))))))

8. Я люблю отдыхать:1. Валятся на кровати; 2. Рукодельничать; 3. Гулять по городу. Или по стране. Тут уж от финансов и времени зависит)

9. Я очень люблю животных! Особенно котов. Они похожи на меня))) Наверное от того любовь такая. Я боюсь собак, но они меня любят. Часто на улице полащица пристают - никогда, даже самому слюнявому, не откажу))) Наш Василий. Очень любит кастрюли-сковородки))) 

10. Сладкое не очень люблю. Так что если есть настроение - пойдёт любая сласть. Фрукты и ягоды люблю все! И побольше)

11. Я очень хорошо готовлю. Любимых рецептов нет. У меня есть правило: "Каждый день - новый рецепт". А началось всё с того, что я ооочень люблю вкусно покушать. Очень хорошо лажу с мясом. А вот сладкое хромает))) Не боюсь сложных рецептов - я их обожаю)))
Некоторые рецепты выставляю в блоге. С "красотой" у меня проблемы. Зато очень вкусно)

12. В детстве коллекционировала фигурное мыло. Но мою коллекцию украли((( Вот уж ценность была. А сейчас, наверное, только хомячьи запасы, как коллекции)))

13. Люблю и чай, и кофе, но только с молоком. Не признаю никаких алкогольных напитков. Только для кулинарии.

14. Очень люблю свою страну, и свой город. Здесь ещё столько интересного не видала! Как можно любить другую страну - если своей толком не знаешь)))


15. Отучилась на швею в училище) Но работаю я продавцом. Пока декрет - буду работать мамой)

16. Детка появится в июле.

17. Это тяжёлый вопрос. Очень многим занимаюсь. Ещё большим хочу заниматься)) Но пока финансы диктуют правила))) И всё равно - очень много работ на потоке. Рукодельничаю с детства. Началось всё с бисера. Вот первая работа.



18. Ой, желаний у меня очень много! Список большой))) Вот здесь все рукодельные, и не только, мечты!
Буду очень благодарна феечке)))

О мечтах...
Они о прогулках. Мне пришлось много лежать во время беременности. Теперь только и мечтаю о прогулках-поездках. 

Кем хотела быть  детстве...
А хотела я быть большим и страшным начальником. В огромной компании. И жить только работой. Никакой семьи. Но вышло наоборот. Как только мне исполнилось 18 лет встретила мужа. И решила, что семья важней всего.


14 комментариев:

  1. Надежда, приятно познакомиться и добро пожаловать в Клуб))
    А как так украли коллекцию?
    Василий в прошлой жизни, наверное, был поваром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подруга под широкую курточку спрятала. Узнала я это, когда она у мамы моей з.п. украла. Она в милиции призналась. И пока признавалась у милиционера кошелёк украла. Сказали, что запущенный случай клептомании. А кот у нас наверное во всех профессиях побывал - цемент он вообще кушать любит((( Один раз еле откачали(

      Удалить
  2. Приятно познакомиться! Такой совершенно очаровательный Василий живёт у вас, даже немножко завидую...
    Пусть малышок родится здоровым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Василий чёрный, а подшубок шоколадный... И подушечки шоколадные))))

      Удалить
  3. И мне приятно лучше узнать Надюшу! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, привет!!! рада, что ты присоединилась ))) интересно было о тебе почитать!!! пусть все сложится удачно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать к нам, Надя (звучит как секта :)))
    Счастливо тебе доходить немного и встретиться со своим малышом!

    ОтветитьУдалить