понедельник, 29 июня 2015 г.

Маша Богданова

1. Ваше имя (и фото по желанию)
Меня зовут Маша Богданова, а мой блог - Сундучок рукодельницы.

2. Город в котором вы живёте
Солнечный и зеленый Краснодар прекрасен, здесь живу я со своей семьей, а еще частичка моего сердца живет в снежном Мурманске.

3. Ваш любимый цвет
Определенного любимого цвета нет. Но все яркое – это мое.

4. Ваши любимые цветы
Красные полевые маки – это что-то невероятное, нежные первые тюльпаны – тоже невероятное, но по-другому. Люблю и те и другие.

5. Расскажите о своих любимых книгах
Мои самые любимые и дорогие книги – тоненькие, из детства. Помните такие: «Мои первые книжки», «Читаем сами». В прошлом году я собрала их все-все дома, в Мурманске, и взяла к себе, на вечное сохранение.

6. Любимые фильмы/сериалы
Неизменно мой любимый фильм «Красотка», я смотрела его, наверное, больше сотни раз,  а на втором месте «Mama Mia».

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Слушаю современную европейскую музыку, которая часто звучит по радио, люблю русский рок. Но вот, чтобы именно трепет, чтобы до мурашек в коленках – это «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».

8. Как вы предпочитаете отдыхать
Лучший отдых – заняться тем, чего хочется в определенный момент. Это может быть хорошая настольная игра или отличная книга, поездка на природу или встреча с друзьями. А может быть и вечер в компании с горячо любимой вышивкой.

9. Ваши любимые животные
Кошки, кошечки, коты и котята )))

10. Самые любимые фрукты и сладости
Из сладостей самое сладкое и вкусное – это соленый огурец ))) А фруктинка – персик, сок от которого течет по рукам до самых локтей.

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)
Блюдо, которое я не ела уже, наверное, лет двадцать, самое любимое и желанное – зеленый огурчик с грядки, да с перышком лука оттуда же, да со свежим черным хлебом вприкуску. Думаю, не стоит даже говорить, как его приготовить. 

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
Когда-то было фантиков от конфет несколько коробок. А сейчас увы, ничего. Хотя, наверное, магнитики на холодильник коллекционирует каждый. Значит, я коллекционирую магнитики на холодильник ))

13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Чай. Без сахара. С маленькой-маленькой пироженкой.

14. Любимая страна, город.
Побывала бы везде, но все равно вернулась бы в Россию, в родной, холодный, дождливый, снежный, но прекрасный и любимый Мурманск.

15. Кто вы по профессии?
Кем всегда мечтала, тем и стала. Я хирургическая медсестра. И документовед в одном флаконе.

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
У меня есть дочка – моя принцесса София, и ей 4 годика.

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Сейчас больше всего я занимаюсь скрапом. Начало этому положил восторг от детских альбомов. По чуть-чуть шью и вяжу, но хотелось бы уметь делать это мастерски. Просто для себя, для своей семьи. А еще для души я вышиваю, уже больше десяти лет. 

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Из мелочей чаще не хватает пуговичек. Самых-самых разных по цвету, по форме, тематике. Увидела недавно в магазине такие интересные, стала перечислять продавщице, какие хочу взять. А она мне: «По одной столько пуговиц? Вы издеваетесь?». Интересно, только я так пуговицы покупаю?! 

13 комментариев:

  1. "Вальс цветов" - это прекрасно! И про пуговки тоже порадовало - так знакомо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, оказывается, я не одинока с пуговичками ))

      Удалить
  2. Зе-мля-кииии! :))) Эх, солнечный зеленый Краснодар, как мне его в холодной и вонючей Москве не хватает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснодар с каждым годом становится красивее, пора возвращаться ))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться) Я тоже раньше собирала фантики от конфет. А сейчас так же, как и вы коллекционирую магнитики) А "Mamma Mia" мой самый любимый фильм)

    ОтветитьУдалить
  4. О, я в детстве тоже фантики собирала, менялись ими с подругами.. Эх, 90-е =)
    Рада знакомству, Маша!

    ОтветитьУдалить
  5. И я, Анна, всегда рада новым хорошим знакомым!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, приятно познакомиться! Круг кошатниц растет))

    ОтветитьУдалить