вторник, 30 июня 2015 г.

Татьяна Нужная

  1. Ваше имя (и фото по желанию) Привет. Меня зовут Татьяна, я веду блог Искрящаяся от счастья
  2. Город в котором вы живёте. На сегодня это маленькая венгерская деревушка Лишпесентандорьян, что ближе к границах Хорватии и Словении, и даже Австрии, чем к столице самой Венгрии.
  3. Ваш любимый цвет. Милее всего зеленый, но очень хочется красного в гардеробе, желтого на кухне...
  4. Ваши любимые цветы. Раньше были лилии. И стойкая нелюбовь ко всем розам, особенно на длинном стебле. Сейчас нравятся кусты роз Дэвида Остина. И отдаю предпочтение срезанным цветам перед горшечными. Полевым перед садовыми. Не люблю искусственные цветы, хотя очень просила маму, лет в пять, купить мне искусственные ландыши в горшочке.
  5. Расскажите о своих любимых книгах. Читаю все. Я книгоман. Романы, наверное, люблю больше всего. 
  6. Любимые фильмы/сериалы. Пересматривала несколько раз P.S. I love you. Люблю французские комедии. Часто попадаются интересные английские или совместного европейского производства фильмы. А вообще выбором фильмов заведует муж. Из сериалов запомнился "Аббатство Даунтон", смотрела с удовольствием.
  7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе. Люблю классику. Но совершенно не разбираюсь в музыке. У меня нет плей-листа. Слушаю радио "латино".
  8. Как вы предпочитаете отдыхать. Отдых заключается в ничегонеделании. Я пассивна по своей натуре, мне нравится лежать на диване, греться на солнышке, читать книги, пить лимонад. Когда беру в руки иголку, запускается процесс медитации, мне нравится вышивать.
  9. Ваши любимые животные. Скорее я кошатница, но последние лет пять наводят меня на мысль, что я не стану заводить животное в доме, заботы много требует несамостоятельное существо. А мне хочется много путешествовать, и быть свободной.
  10. Самые любимые фрукты и сладости. Самые любимые, наверное, это киви. А вообще любой спелый, созревший на дереве, а не в трюме корабля, фрукт уже вкусен для меня. К сладостям скорее равнодушна, но зефир и безе выберу в любой кондитерской.
  11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом). С рождением сына стала готовить быстрые и обыденные блюда. Часто на плите оказывается ризотто, но это скорее из любимых блюд моего мужа. Я не притязательна в еде. Предпочту жареную картошку)
  12. Коллекционируете ли вы что-нибудь? Нет
  13. Чай или кофе? Или что ещё? :) Чай, а лучше просто вода.
  14. Любимая страна , город. Испания. Северные горы. Среди городов навскидку любимый не подбирается.
  15. Кто вы по профессии? У меня ее нет.
  16. Есть ли у вас дети, сколько им лет? Сын, сейчас ему 1,8 год. 
  17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби? Мне нравится крестик в вышивке, но смущает моя нерукотворная деятельность - то есть я использую только готовые схемы, сама их не создаю. Не могу просто с картинки взять и вышить, как это делала моя бабушка. Из неосвоенного у меня шитье. И в частности, техника трапунто. 

19 комментариев:

  1. Ой, девушка, а мы с Вами случайно не встречались? :)
    Таня, очень интересно прочитать твою анкету,а читать твой блог одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так я смотрю, Света здесь, ты объявилась, а я все никак не могла анкету написать.
      Думаю, скорень-скоренько, пока Марик спит, нужно добавляться))
      Спасибо, мне приятно!

      Удалить
  2. Ну вот и здесь пересеклись:) Приветствую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщники, они всегда оказываются в нужное время в нужном месте))
      Рада встрече! Думаю, пора искать возможность выхода в офф-лайн)

      Удалить
    2. У нас есть кое-какие планы на Европу в ближайшее время;)

      Удалить
  3. Добро пожаловать и приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Будем и здесь дружить тоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться! Вы такая утонченная и романтичная! Идеал женственности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Я даже немного засмущалась... романтичная, я о себе в таком ключе не думала)
      И ко мне на "ты", пожалуйста.

      Удалить
  6. Ну вот, все потихонечку подтягиваются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, рукодельницам только дай где-нибудь собраться в хорошем месте)))

      Удалить
  7. Таня, очень приятно познакомиться! Соглашусь с Кристиной, романтичный и утонченный образ. С удовольствием прочитала анкету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, и мне приятно! Ушла глубже знакомиться с Вашим творчеством)

      Удалить
  8. Привет!) "Какая у вас профессия. - а у меня ее нет."
    Я в восторге!))) С удовольствием подписываюсь на блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, все честно)) Я думала написать "домохозяйка", но это как в анекдоте: "и помните, вы не домохозяйка, а хаус-менеджер")
      Рада буду видеть в подписчиках!

      Удалить