понедельник, 22 июня 2015 г.

Алла


1. Ваше имя

Меня зовут Алла, мой совсем новый блог Про100хобби. А вообще я представляю проект http://pro100hobbi.ru/ (каталог рукодельных мастер-классов, ссылка)

2. Город в котором вы живёте
Город-спутник Екатеринбурга Верхняя Пышма.

3. Ваш любимый цвет
Все солнечные цвета — все оттенки желтого, оранжевого и немного красного)

4. Ваши любимые цветы
Живые, не срезанные)))) Пусть растут и радуют взгляд)

5. Расскажите о своих любимых книгах
Очень давно перестала читать((( наверное, как дети родились. Но любовь к книгам не убьешь-слушаю аудио) Одна из любимых — Лабиринты Ехо Макса Фрая.

6. Любимые фильмы/сериалы
Фильмов замечательных огромное множество! Из последнего — произвел впечатление сильное индийский фильм «Три идиота». Раньше не понимала Индию, но после этого фильма мое отношение к ним поменялось!

7.Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
В музыке я не разбираюсь и почти не слушаю)



8. Как вы предпочитаете отдыхать
На природе!

9. Ваши любимые животные
Тут я соглашусь с абсолютным большинством интернет-пользователей-котики!

10. Самые любимые фрукты и сладости
Лучшие конфеты — из свинины!))) Не сладкоежка, но жуткий мясоед))))

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)
Покушать я люблю и при этом в еде не привередлива — с одинаковым удовольствием уплетаю яичницу с помидорами или изысканный ужин в ресторане) Готовить люблю все простое, редко домашних балую сложными блюдами. Но они вроде не жалуются, простые блюда тоже бывают вкусными))

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
В разные периоды жизни коллекционировала разное — от шампуней из отелей до красивой посуды) Так что дома полно всякого хлама)

13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Вода!!! А кофе дак вообще почти не пью — раз в несколько месяцев чашечку под настроение

14. Любимая страна , город.
Россию люблю) А вот из городов Алматы — я там родилась и прожила половину своей жизни)

15. Кто вы по профессии?
Сложно сказать) Меня кидало из стороны в сторону — от собственного бизнеса до торгового представителя. Сейчас работаю менеджером по продажам, продаю управленческий консалтинг. Параллельно работаю над сайтом http://pro100hobbi.ru/

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Мальчик и мальчик, 8 и 10 лет

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Всю жизнь с детства то шью, то вяжу, то вышиваю… Из последнего — плетение из газетных трубочек. Пока сидела дома — зарабатывала, продавая свои плетенки. Недавно устроилась на новую работу — времени не стало на рукоделия, как и сил(

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)

Тут скорее я могу поделиться) Хомяк мой жииииирный)

6 комментариев:

  1. Алла, приятно познакомиться. Если вам будет интересно есть вот такой замечательный сайт мастер-классов http://masterclassy.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно) Да, действительно хороший сайт, на нашем сайте есть кое-какие материалы с него. Вообще мы планируем собрать большую коллекцию МК с разных сайтов, и с этого в том числе, чтобы не приходилось рыться по всему инету, а в одном месте все было)

      Удалить
  2. Лучшие конфеты - из свинины! Я запомню)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже фраза про конфеты из свинины понравилась)))
    Алла, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё один любитель Фрая в нашем клубе :) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лучшая конфета - свинина, а лучшая рыба - колбаса :)
    Очень приятно познакомиться с соседкой!

    ОтветитьУдалить