среда, 20 мая 2015 г.

Наташа Широких

Меня зовут Наталья.  Вот мой блог "Три енота и сова"


На данный момент я живу в Ижевске, но с нетерпением жду возвращения в любимый Екатеринбург. Очень люблю котов, енотов и белок, последних всегда с удовольствием подкармливала по пути на работу.


Я вышивальщица с большим стажем))), но часто что-то мастерю из фетра, вяжу или шью. А вообще как и большинство рукодельниц умею всего по чуть-чуть.

Как любая девушка цветы я очень люблю, особенно первоцветы.  Но очень неравнодушна к пионам и лилиям, во многом из-за их умопомрачительного запаха.


Я очень люблю читать фэнтези и фантастику. Выросла на книгах Нортон, Толкиена, Семеновой (за что большое спасибо маме))) Очень люблю экранизации комиксов и всегда с удовольствием смотрю их.

Из музыки предпочитаю старый добрый рок, но и фолковые мотивы не оставляют равнодушной.

Отдыхать предпочитаю путешествуя по нашей родине. Красотам Свердловского края отдано мое сердце. А вот долгими зимними вечерами я предпочитаю вышивать, завернувшись в плед и включив очередной сериал.


Очень люблю свою коллекцию необычной равномерочки и всегда рада пополнить  ее новым необычным экземпляром, люблю книги по рукоделию.  Кроме того у меня небольшая коллекция статуэток  с совами.


18 комментариев:

  1. А что за город на фото? Будем знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятное знакомство)
      На фото вид с плотинки на Екатеринбург

      Удалить
  2. Наташа, приятно познакомиться и добро пожаловать в Клуб! Коллекция необычной равномерочки - это мечта каждой вышивальщицы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Равномерочка , это конечно просто мечта...

      Удалить
  3. Приятно познакомиться, Наташа! Вначале удивилась необычному названию блога, а побывав там, мне сразу все стало ясно!)) Остаюсь в ПЧ - кто ж не любит енотиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень приятно познакомиться, тем более что Екатеринбург - и мой любимый город, и Нортона с Толкиеном нежно люблю, и к шкодным енотам неровно дышу! И блог очень понравился, с удовольствием буду читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Очень приятно встретить человека с похожими интересами)

      Удалить
  5. Привет сибирячке от бывшей камчадалки! Заинтриговало название блога, так что пошла смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Всегда рада новым знакомствам

      Удалить
  6. Очень рада знакомству! Я тоже пионы обожаю, совсем скоро зацветут, какой же у них аромат!!!
    Я тоже, как оказалось, коллекционирую равномерку :)) А где-то можно посмотреть на то, что есть?
    И про комиксы интересно - какие любимые экранизации? Я вселенную Марвел обожаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а хорошая идея - сделать пост о хомячьих запасах!
      Больше люблю марвел, но Флэш дисишный вне конкуренции! Из марвела люблю Мстителей, вместе с мужем смотрим сериалы последних лет - ЩИТ, Агент Картер, Я - зомби (тоже марвеловский)

      Удалить
  7. What a lovely post...your passion shines though...nice to meet you ..Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить