понедельник, 25 мая 2015 г.

Ирина Копилец

1. Ваше имя (и фото по желанию) 
Всем приветик! Меня звать Ирина, Ируся, Ирусик, Ириша, Иринка, Ирчик, Іриночка, а любимый муж называет Юська :))). Мой блог "Катрусині іграшки" 

2. Город в котором вы живёте
 Живу я практически с самого рождения (до 1,5 года жила в Праге, где и родилась) в чудесном городе Киев, столице самой красивой в мире страны Украины.

3. Ваш любимый цвет
Вот сложный оказался вопрос. Все зависит от времени года, настроения и просто от... На данный момент я влюблена в пастельные тонна мятного, розового, голубого... :)))

4. Ваши любимые цветы
А я люблю все цветы... Весной - любимые тюльпаны, нарциссы, ближе к лету - ландыши... Летом - что может сравняться с полевыми цветами!? А пионы?! Чуть ближе к осени - красавцы гладиолусы... Очень - астры... Неееет... любимых мне не выбрать. Они все самые красивые и любимые :)

5. Расскажите о своих любимых книгах
Могу только сказать о жанре... Люблю детективы, могу читать запоем книгу за книгой... НО! Почему-то последние 3 года. не прочитала ни одной книги... (не считая детской литературы, сейчас дома у нас в почете детские книжки, тому виной почти трехлетняя Катюша :))))

6. Любимые фильмы/сериалы
И тут тоже только о жанре могу сказать, не выделяя фильм :) Комедия, мелодрама, детектив.

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Спокойная... по крайней мере сейчас :)))) чтобы помедитировать, отдохнуть, успокоиться...

8. Как вы предпочитаете отдыхать
Море, горы, путешествия... :)

9. Ваши любимые животные
Дома живет два котика (вернее кошечка Буська и котик Масик), но и собак я очень люблю и уважаю :))) 

10. Самые любимые фрукты и сладости
Люблю шоколад и все шоколадное: мороженое, торты, конфеты, кремы и т.д. Фрукт? От сезона зависит... Бывает и яблоко самое-самое :))) 

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)
Ха! Таких нет... Все по желанию... Вот последнее время не могу наесться роллами, но не готовлю - заказываю... 
Рецептик :) есть у меня рецептик интересного пирога-кекса... познакомилась я с ним в конце лета прошлого года... и пекла раз 5-6 за осень :) Тут писать много, лучше заглядывайте ко мне в блог там все подробненько: вот здесь

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
В детстве - календарики... и сейчас по привычке складываю в коробочку.... :))) 

13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Кофе - утром! Чай в течении дня! :)

14. Любимая страна , город.
Украина, Киев!!!

15. Кто вы по профессии?
а)Инженер-технолог с компьютеризованных систем полиграфического производства :))))))
б)Бухгалтер-аудитор

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Любимая доця Катюша, 16 июня 2015 года - 3 годика

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
 До января 2014 года я верила что у меня руки не с того места растут... Какое там рукоделие :))) А потом... попробовала сшить для дочери игрушку-развивашку из фетра и как пошло... Создала блог, а в блого-жизни познакомилась со скрапбукингом... Уже пол-года болею им :) И хочу его освоить! :)

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Как начинающий скрапер, мне не хватает практически ничего :))))) Вырубки, штампов, бордюрных дыроколов, трафаретов, спреев, бумаги, О! последнее с чем столкнулась - это нехватка дырокола для создания прорезей на подложке для фото :))) Братцы, анкера, шебби ленты... Много... Это мечты;) Их надо реализовывать... Вот планирую как-то написать пост с хотелками, визуализировать как говориться... да и планы построить, что за чем покупать :)))

16 комментариев:

  1. Ира, рада тебя видеть! Да, дети у нас прямо рядом ))))
    Интересно почитать про тебя, познакомиться. Ты такая оптимистка, мне нравится ))))
    А профессия у тебя какая серьезная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :))) Спасибо! Только ошибок тут наделала :))))) Вот читаю, а исправить то нельзя :)))
      Профессия есть, одна и вторая, но не работается мне в них... Сейчас в познании себя - куда пойти дальше...

      Удалить
  2. Такая лучезарная.Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот читаю, чего недостает скраперам и понимаю, что ни одно слово для меня не знакомо:) Разве что дырокол, но в моем понимании - это штука с двумя дырками, чтобы офисную бумагу в папки подшивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) Ага, пол-года назад и для меня это были нецензурные слова :))))))

      Удалить
  4. Добро пожаловать у клуб друзей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, интересно было узнать о тебе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, рада познакомиться! Столько позитива от тебя исходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! Мне так приятно слышать такое... что я дарю позитив :)))

      Удалить
  7. Hello Ira, how interesting your passions and life...thank you for sharing so much of YOU...Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать к нам! Будем знакомы :) Я тоже в последнее время на роллы подсела, но что-то дорого их так заказывать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да... поэтому балую себя ОЧЕНЬ редко... Тоже приятно познакомиться!

      Удалить