понедельник, 25 мая 2015 г.

Наталья Олексишина

Здравствуйте, меня зовут Наталья))



Я родилась и живу в Киеве, замужем, деток пока нет. Очень люблю вышивку, крестики мое все. Пробовала бисером вышивать, этот вид рукоделия на втором месте в моем списке стоит. Пыталась вязать крючком, делать скрап-открыточки, но все равно вернулась у любимым крестикам ))) 



Люблю читать, нравятся истории спокойные, жизненные, последнее время стала засматриваться на современных авторов. Хотя если честно, за вышивкой я книги слушаю, так удобнее. Так же люблю "слушать" фильмы, особенно документальные, на историческую тематику или биографии известных личностей.

В детстве начиталась Астрид Линдгрен, в частности "Мадикен и Пимс. Мы все из Бюлербю", зачитала эту книгу до дыр, с тех пор мечтаю побывать в Стокгольме. 
Интересуюсь историей своей страны, пытаюсь побывать и бывала ранее в разных исторических местах.

Очень рано встаю, поэтому выходное утро для меня самое "мое" время: кофе, книга в наушниках или фильм тихонько и, конечно же, вышивка - это лучшее начало дня! Кстати, в будние дни я даже перед работой умудряюсь пару крестиков прошить.

Про профессии бухгалтер, но поняла, что это не мое, свернула немного с этой дорожки. Не хватает мне тут творчества, так сказать, развернуться моей неуемной натуре некуда, поэтому в данный момент работаю экономистом, тут и аналитика, и умение "предсказывать будущее", и творчество - все есть! 

Вышивка для меня - это возможность абстрагироваться от ежедневных хлопот, от насущного.

Теперь несколько вопросов хочу объединить в один ответ.

Люблю:  пионы, лилии, синий, фиолетовый цвета, моё любимое число 4, очень люблю общаться, люблю арбуз, виноград, землянику и чернику, люблю очень бастурму и блинчики из печи, а еще люблю слушать разговоры взрослых о том как "когда-то было", очень люблю дождь, особенно под кофе и хороший фильм, люблю улыбки, люблю хороших людей, очень мне нравятся беззубые маленькие детки 😀, люблю кошек, люблю очень-очень-очень море (с ним можно обо всем поговорить и много чего рассказать) и горы (это магнит, который притягивает меня все больше и больше к себе, пытаюсь чаще бывать у них в гостях)... И ещё много чего люблю, все и не перечислишь)))


Не люблю: .... а я не знаю, что я не люблю)))) ко всему отношусь с позитивом и пониманием, на многое не обращаю внимание. А если что-то идет не так, проживаю и забываю, все в нашей жизни проходящее...

Вот, вроде бы все рассказала о себе, хотелось бы найти больше друзей на просторах вашего блога, очень полезное дело вы затеяли и конечно же, приглашаю всех желающих ко мне в блог Замальовки вишивальниці, буду всем рада!!!!"

15 комментариев:

  1. Читая "люблю" почему-то вспомнился фильм Амели :) Спасибо, это было чудесно!
    Очень завидую людям,которые могут рано вставать! :)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. рада знакомству! обожаю рано вставать, но не всегда получается ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, приятно познакомиться! Я раньше тоже любила рано вставать, а с появлением ребенка всё изменилось, теперь люблю поспать подольше. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Горы, как магнит:) Как говорится, в одном мультике: "Аналогично, шеф" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Приятно познакомится с землячкой!!! Очень интересно было прочитать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а как же мне приятно со всеми вами познакомиться!)))
    Спасибо вам всем за внимание ко мне и моему блогу!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень приятно познакомиться!
    Прочитала анкету на одном дыхании!
    Одной из книг, которую я в детстве до дыр зачитывала, была "Карлсон...". Стокгольм я тогда воспринимала как вымышленный город - уж очень необычным мне казалось его название))
    Про скучность бухгалтерии понимаю)) Я сама голую бухгалтерию не очень люблю, предпочитаю аудит и контрольные функции. Действительно, наверное, сказывается творческое начало))
    Разделы "люблю" и "не люблю" порадовали больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, вот я как раз "голую бухгалтерию" и нормально воспринимаю, даже очень, мне нравиться вчитываться в законы, применять их, "мудрить" так скажем, думать, как и куда что применить. Меня в бухгалтерии тормозит сбор первички, что бы все бумажечки были подколоты, что бы все в бумажечках было правильно, если чего-то недостает, проконтролировать, что бы было и не забыть вложить в правильно число... Ооооой, как же это все скууучно и однотипно... брр, не могу! Вот если бы был человек, который все эти бумажки за меня собирал, это было бы круто!))))) ААА, вот же и вспомнила, чего я не люблю! Как раз хоть один пункт появился)))) И еще не люблю стикеры лепить, что бы не забыть какую-то бумажку отследить... Ага! Вот чего я не люблю)))))

      А по поводу Стокгольма, я все таки туда поеду, рано или поздно, но побываю там!))))))

      Удалить
  8. Ahhh Natasha....love that you love peonies....they are are pretty as your post...thank you for that..Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, привет!))) к твоим "люблю" присоединяюсь полностью)
    с "не люблю" тоже согласна, все проходит, и не нужно зацикливаться на плохом, нужно помнить хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Любовь!)) Спасибо за отзыв, приятно, что мои "люблю" перекликаются еще с кем-то)))) Давай дружить!)))

      Удалить
  10. Рада знакомству! Я смотрю, все любят проводить свободное время одинаково, главное, в одиночестве)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!)))
      Дело, скорее всего, не в том, что все любят одиночество, а в том, что в это время можно полностью углубиться в себя, так сказать)))

      Удалить