понедельник, 2 марта 2015 г.

Наталья Брыжина

1. Меня зовут Наталья. В интернете я чаще Natalushka, потому что в детстве бабушка, а сейчас лучшая подруга меня зовёт Натальюшкой. Мой блог - Счастье моё.


2. С рождения живу в прекрасном городе на Волге - Волгограде. В самом южном его районе. У нас на набережной стоит самый большой в мире памятник Ленину.

3. Мой самый любимый цвет - синий. Стараюсь окружить себя безделушками этого цвета.

4. Георгины и розы. Георгины - за разнообразие формы, розы - за цвет и аромат.

5. Любимых книг нет. Люблю познавательную литературу - учебники, справочники, энциклопедии.
6. Фильмы смотрю редко, чаще слушаю, занимаясь чем-то нужном или интересным. 

7. Раньше обожала рэп. Сейчас слушаю то, что слушают дети.

8. Обожаю отдых с семьёй на природе с рукоделием или книгой.

9. Люблю рыбок в аквариуме. И в квартире не пачкают, и когда гибнут - не жалко. К ним не привязываешься, как к кошкам и собакам. У меня аквариум на 220 литров. Очень успокаивает - смотреть на воду.

10. Про фрукты определённо сказать не могу, всё зависит от времени года. А вот без шоколада жить не могу. Раньше очень любила молочный, теперь тёмный.

11. Любимого блюда нет. Всё самое вкусное осталось в детстве. Как готовила моя бабушка, не умеет никто. А вот картошку в любом виде уважаю.

12. Я собираю черепах. сколько их в моей коллекции - ответить затрудняюсь. Началось с алтайских сувениров и приобрело катастрофические масштабы. Вязаных уже стала раздаривать, я же их сама вязала. А остальные - подарки близких и друзей со мной. Последний подарок - младшенькая сшила. Она теперь на моей кровати живёт.  

13. Сейчас я сижу на кофе. Было время пита только зелёный чай. Может опять наступит время, и я смогу проснуться без кофе.

14. Обожаю свою страну. Она большая, в ней столько интересно. Ещё столько мест в которых я не была, но очень хочется их увидеть. Мечтаю съездить на Байкал.

15. На вопрос о профессии ответить сложно. Я мама, жена. В дипломе написано - математик, но работала по другим специальностям. Сейчас осваиваю профессию тёщи, скоро переквалифицируюсь в бабушку.

16. У меня трое детей, надеюсь, что это пока. Старшая учится в университете, младшая - учится в школе, сын - ходит в садик.

17. Я живу со спицами и крючком с дошкольного возраста. В школе пыталась освоить макраме, вышивку, шила себе одежду. Но моя любовь к вязанию стала только крепче. Возможно я и сяду когда нибудь за швейную машинку или за пяльцы, но мне кажется это будут единичные проекты. Хочется освоить тунисское вязание.

18. Обожаю экспериментировать с новыми спицами, крючками. Маркеры красивые с бусинами - умиляют.    Мой вишлист.

19 комментариев:

  1. Наташенька, приятно познакомиться)) ты очень интересный и позитивный человек, это хорошо видно едва ли не с первых строк)) и удивительный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова в мой адрес. Приятно узнать новых людей.

      Удалить
  2. Приятно познакомиться!!! у нас два аквариума по 600 литров,тоже люблю смотреть на рыбок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада познакомится, Наташа! О Байкале и я мечтаю, одно из красивых мест в нашей стране...и как же я завидую людям, которые в совершенстве владеют крючком...ээээх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вы слишком высоко оценили моё общение с крючком. Умею многое, Но и ещё очень многому нужно обучиться.

      Удалить
  4. Наташа, приятно познакомиться! Я тоже мечтаю съездить на Байкал!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет любителю рыбок! Я не аквариумист, но работаю с ними :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вы с нами! Человек с фото и рэп у меня вообще не вяжутся :))
    Всегда хотела дома аквариум и мы даже купили с мужем рыбок, но они у нас неделю не прожили :)) так и мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вы с нами! Человек с фото и рэп у меня вообще не вяжутся :))
    Всегда хотела дома аквариум и мы даже купили с мужем рыбок, но они у нас неделю не прожили :)) так и мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Очень приятно познакомиться! И я очень хочу на Байкал! И также до него далеко, как и Вам! А вот насчет памятника Ленину - можно поспорить!. Он у Вас больше только за счет постамента, а сама фигура больше у нас - в Дубне, на канале им. Москвы! (Все это я произношу с открытой улыбкой в добродушном разговоре).
    А если серьезно - это ж надо так себе осчастливить жизнь детьми. Скоро и бабушка, и в то же время - еще очень молодая мамочка.!! И такая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось У меня трое детей,надеюсь пока.Здорово!!!!!!!!
    Рада знакомству

    ОтветитьУдалить